Blackpower

Категория

Страна

Производитель

Объем,мл

Крепость, %

Материал

Дата поступления

Дата розлива

Виски

Индия

Tilaknagar industries LTD

90

42

Пластик

Пластик

Этот напиток получил всемирную известность, но в стране, где его производят, коренные жители чаще пьют дешевый индийский виски, который разливается не в стеклянные бутылки, а в пакеты для сока. Цена такого пакета не превышает $2. До 1990-х производители виски не сталкивались с трудностями, так как большая часть технологий, используемых для дистилляции, была местной из-за жестких таможенных ограничений. Производителям оставалось найти собственный путь и открыть для себя новые методы дистилляции.

Производство виски давно перестало быть прерогативой Шотландии и даже, более того, Европы. Мир давно уже услышал о великолепных крепких напитках с других континентов, но тот факт, что может существовать индийский виски , до сих пор является открытием для некоторых людей. Традиция пить виски появилась в Индии в XIX веке - во время британской колонизации. Тогда виски был еще шотландским. В 1820-х Эвдард Дайер основал первый пивоваренный завод в Индии, в Казаули. Позже и завод пришлось переместить в соседний город Солан, где была в избытке свежая родниковая вода. Однако производство хмельных напитков не заладилось, и с легкой руки владельца завод был переоборудован в первую в Индии винокурню. Кстати, она существует по сей день. Дайер привез необходимое для дистилляции оборудование из Англии и Шотландии. Некоторое оригинальное оборудование, например, медные перегонные кубы, используются до сих пор. Дайер выбрал расположение своего завода, ориентируясь на климат, который был схож с шотландским, однако он получил дополнительный бонус: еще одним рынком сбыта для него стали британские войска и жители городов Шимла и Пенджаб. Завод Kasauli является старейшим в Азии, непрерывно использующимся предприятием в области производства алкоголя. Индия производит большое количество сахарного тростника, что делает побочный продукт переработки - патоку - дешевой и доступной. Она используется на большинстве заводов Индии для производства крепкого алкоголя, известного как Indian Made Foreign Liquor. Индийский виски, как правило, готовят путем ароматизации и окрашивания нейтральных спиртов, приготовленных из патоки, иначе именуемой мелассой, иногда смешивая его с импортным шотландским виски. Производство алкоголя из зерна затруднительно в связи с отсутствием излишков и нехваткой продовольствия. Разрешение на использование зерна в производстве алкоголя – довольно щекотливая тема в Индии из-за бедности и двойственной репутации алкоголя. Первым индийским виски, который стали производить из солодового зерна, стал Амрут. Он отличается от большинства дешевых напитков, производимых в Индии, тем, что относится к категории премиум-класса. В доказательство можно привести тот факт, что он стал первым индийским виски, который соответствует требованиям ЕС. В 2010 году на конкурсе слепой дегустации, проводимом американским журналом Malt Advocate, виски Амрут обошел многие именитые бренды шотландских и американских производителей и завоевал титул «Лучший виски года», чем удивил мировое алкогольное сообщество. Стоимость этого напитка дороже стоимости именитого шотландского виски, что указывает на престиж и уверенность компании в качестве. Этот напиток получил всемирную известность, но в стране, где его производят, коренные жители чаще пьют дешевый индийский виски, который разливается не в стеклянные бутылки, а в пакеты для сока. Цена такого пакета не превышает $2. До 1990-х производители виски не сталкивались с трудностями, так как большая часть технологий, используемых для дистилляции, была местной из-за жестких таможенных ограничений. Производителям оставалось найти собственный путь и открыть для себя новые методы дистилляции. После либерализации в 1990-х годах пошлины на импорт были снижены примерно до 35%, что дало дистилляторам доступ к передовым технологиям. Благодаря новым методам культивации растений, к 2000 году исчезла острая потребность Индии в злаковых, что дало толчок к производству алкоголя на основе зерна. Еще одним фактором, повлиявшим на открытие новых методов дистилляции, стало вступление иностранных игроков на рынок. Их товары считались более привлекательными и подлинными для индийских потребителей, хотя и были очень дорогими. Индийские дистилляторы были вынуждены повышать уровень производства, чтобы сохранять конкурентоспособность. Другие факторы включают изменчивость цен на патоку и высокую конкуренцию при закупке мелассы из-за растущего спроса со стороны топливной и химической промышленности. Индийский потребительский рынок виски является третьим по величине в мире, после Китая и России. Он имеет сложную структуру налогообложения: для каждого отдельного государства применяется своя пошлина, и размер ее делает индийский рынок труднодоступным для иностранных компаний. Яркая иллюстрация действия политики протекционизма. Это еще одна причина, по которой жители Индии пьют дешевый индийский виски из патоки. Настоящий импортный виски непомерно дорог для большинства людей, его стоимость сравнима с месячной зарплатой. Согласно требованиям Scotch Whisky Association, индийские производители не могут размещать на этикетках слова «scot» или «scotch», указывающие на принадлежность к Шотландии. Несмотря на это, индийский виски пользуется большой популярностью как в самой Индии, так и за ее пределами. Любой ценитель крепких напитков должен хотя бы раз попробовать виски индийского производства. А отведав его однажды, Вы вряд ли откажетесь от повторения.

© 2018 MiniBottle50