MITILini Ouzo

Категория

Страна

Производитель

Объем,мл

Крепость, %

Материал

Дата поступления

Дата розлива

Дистиллят

Греция

Pernod Ricard/EPOM

50

40

Стекло

Стекло

Communication Design, дизайнерами создано свежее представление для традиционного напитка этой страны – узо. В данном случае идея внешнего образа напитка заключалась в том, чтобы вобрать в себя все моменты, связанные с Грецией. Сам же напиток узо представляет собой что-то вроде бренди с анисовой вытяжкой, который в Греции производится почти повсеместно. А вот дизайнерам необходимо было придумать такой облик бутылки, который выделял бы напиток на прилавках с сувенирными продуктами среди таких же аналогов. В результате все изображения на бутылке имеют очень тесные связи с традициями и культурой страны. Этот напиток подается во всех барах, кафе и ресторанах Греции, особенно греки любят его потреблять в летний период. Внешне напиток выглядит как вода, однако узо очень крепкий напиток, поэтому его и разбавляют той самой водой. Если в бокал с узо добавить воду или же лед, то напиток становится мутным, теряет свою крепость и горечь. Греческий традиционный напиток содержит 40 процентов спирта. Его часто используют, как ингредиент для некоторых коктейлей. Одну чайную ложечку этого необычного напитка греки любят добавлять в чашечку уже готового кофе.

Развитие производства оузо в Митилене получило импульс после войны в Малой Азии и прибытия в этот город волны беженцев с Востока. Они внесли большой вклад в производство узо. В 1967 году быа создана Ассоциация Mytilene винокурен (EPOM), когда 17 производителей договорились объединить усилия в производстве и продаже их напитков коллективных усилиях Они все разделяют общее видение: для распространения. В декабре 1996 года произошла смена собственности и 95% акций компании были переданы от 17 компаний-основателей семей к группе Pernod Ricard.

© 2018 MiniBottle50